вторник, 28 июля 2015 г.

Домик для иголочек


 Мои иголочки давно просили о своем домике.
Надоело им жить в какой-то жестянке из-под конфет. И тут еще очень кстати пришлась миниатюрка, найденная на просторах интернета. Автор, к сожалению, не был указан.
 Люблю я такие милые вышивки. Справилась выстро. Но потом заболела, и малыши лежали почти месяц.
 А затем, собрав волю в кулак и поймав Музу за хвост, сшилась игольница. И сшилась вся полностью вручную. Ни одной машинной строчки. 
 Очень удобная штука- эта игольница. Все иголочки крепятся на фетровые листы. Есть карманчик для ножниц или других мелочей. 

 В первый раз простегала заднюю сторону вручную. Интересно. Много косяков, но буду пробовать еще. 
 Нравится сочетание шоколада и мяты. Края снова обшила кружевом. Получилось аккуратно и очень нежно. 


Вот такая помошница у меня появилась. Люблю порядок. Теперь все иголочки будут на месте. 
На сегодня все. Не болейте ))))
Покажу малышей в Рукодельном кафе. 

15 комментариев:

  1. Надюша, какая красота!!! Малыши чудесные!! Кружева вместо бейки очень красиво, нежно и романтично. Обязательно попробую такой прием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо ))) люблю кружево ))) и этот прием очень удобный, спрятать все шовчики.

      Удалить
  2. Душевная, уютная и очень полезная вещь! Иголочкам повезло с новым домиком. Крепкого здоровья и новых красивостей!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Тоже очень нравится сочетание цветов - очень приятное! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за теплые слова )))) мне очень-очень приятно.

      Удалить
  4. Ой, какая прелесть!)) Наденька, замечательная игольница у тебя получилась, я не вижу косяков. Стежечка отличная! И все вручную - умница!
    А сочетание шоколада и мяты - это ах!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, спасибо )))) ты меня захвалила.

      Удалить
    2. Не захвалила, а все так и есть))
      Кстати, загляни ко мне: http://fatamariani.blogspot.com/2015/07/31.html

      Удалить
  5. Очень милая игольница вышла, да еще и с такой красивой вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо ))) что-то меня на миниатюры потянуло.

      Удалить
  6. Замечательная игольница получилась! Вышивка очень милая))

    ОтветитьУдалить

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...