понедельник, 29 июня 2015 г.

Земляника

 Сегодня на моей рукодельной грядке выросла Земляника. Такая красивая. Я любуюсь уже не первый день. Наслаждалась процессом, каждым стежком, каждым крестиком, каждым фрузелком.



 "Земляника" из серии "Ботаника" "Рукодельных забав". Она самая настоящая, невероятно аппетитная, даже аромат чувствуется чуть-чуть.

 Хочу поделится впечатлением от набора. Мне все очень понравилось. Заказывала на сайте "Рукодельных забав". Все пришло очень быстро. В состав входит цветная удобная схема, руководство по стежкам и ниточкам, сами ниточки DMC и золотой металлик, иголочка, пакетик с семенами и ... невероятно винтажная канва.

 Каунт канвы для меня крупноват, но цвет удивительный, с коричневатыми разводами, и я не стала ничего менять. 

 Эта вышивка как будто страничка из старинного учебника. 


 Мне нравятся переливы цветов, игра золотых ниточек, нашивка с названием. Много бэка, много фрузелков- но они того стоят. Каждая деталь прекрасна. Впечатление очень приятное. 
 "Земляничка" была подарена маме на день рождения, оформление выбирала она сама. Практически тон в тон зеленый багет с золотым обрамлением. Смотрится лаконично, но очень красиво. 

 А напоследок хочу показать, как оформилась малышка по иллюстрации от Екатерины Бабок. На фотографиях смотрится намного проще, чем в реальности. Двойное паспорту с переливами, но они бликую только на солнце, к сожалению.

У нас на Урале настоящее лето. Солнце, жара. Правда скоро должна эта красота закончится, будем надеяться ненадолго. 
Спасибо, что заглянули. 

28 комментариев:

  1. Замечательная земляничка - действительно, как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  2. Оформление замечательное! Строго-классическое, но очень гармоничное с вышивкой!
    Спасибо за чудесный отшив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отличный набор ))) качество на высоте.

      Удалить
  3. Красота какая... Вот бы землянички попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) у нас тоже пока не подошла.

      Удалить
  4. Надюша,, красота какая!!! Очень приятное впечатление оставляет вышивка, канва интересная, давненько вышивала на такой, тоже очень понравилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо ))) я редко по наборам вышиваю, но от этого не удержалась ))) очень хорошее впечатление.

      Удалить
  5. Ой, уже отшитая и оформленная) Я себя побаловала таким набором, но на льне.
    Красивые ягодки, захотелось тут же их вышить!
    Девчушка милая, и ленточка развязывается на косичке - нравится, когда картинка отражает действие, такой пойманный момент здорово передает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ))) на льне еще красивее будет. Меня девчушка любовью к собаке пленила )))

      Удалить
  6. Красивая земляничка! Действительно, очень приятное впечатление от вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо ))) у "Рукодельных забав" целая серия. И каждый набор включает пакетик с семенами. У нас он маме достался )))

      Удалить
    2. А я физалис посеяла - он к морошке прилагался, а землянику на будущий год оставила)

      Удалить
    3. "Морошка" у них тоже хороша и еще "Лен" мне понравился, думаю на что дальше решиться. Про физалис не слышала, оказывается это ягодка такая. Желаю хорошего и вкусного урожая )))

      Удалить
  7. Наденька, красивая и ароматная земляничка у тебя получилась! Молодец! И оформление мне нравится!
    А еще всегда я с удовольствием читаю твои посты, ты всегда так трогательно описываешь свои работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, спасибо большое ))) а мне всегда очень приятно читать твои комментарии )))

      Удалить
  8. Наденька, прекрасные работы !!! Земляничка и правда словно настоящая, выглядит очень аппетитно :)))
    Малышку оформила тоже замечательно. Очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое ))) набор замечательный. Я мало по наборам вышиваю, но тут не удержалась. Еще и семена маме достались )))

      Удалить
  9. Очень красивая земляника получилась! Я люблю больше по наборам вышивать, хотя наверное кто как привык :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо ))) мне стало последнее время интересно даже самой ниточки подбирать и смотреть, что получится в итоге. Но мимо этого волшебства не смогла пройти. У них вся ботаника невероятная.

      Удалить
  10. Очень красиво получилось! Действительно, змеляника как будто из старинной книги по биологии :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо ))) это, наверное, меня и зацепило.

      Удалить

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...