среда, 28 января 2015 г.

Вдохновение

Вчера на меня совершенно неожиданно напало вдохновение.  Захотелось порисовать.  Но так как рисовать я не умею, вышла у меня такая мордашка.
Везет художникам. У них руки напрямую связаны с воображением. А у меня звено где-то пропадает. Вижу картинку в голове, но руки рисовать отказываются. Рисуется носик, рисуется глаз -а дальше туман. Загадка какая-то. Как ни пытайся я , продвинуться дальше этих мимолетных черт, ничего не выходит. А если и выходит, то какая-то белиберда. Страх и ужас. Поэтому я решила, а чего мордашку мучить, оставлю как есть. Немножко недосказанной, туманной, пусть ваше воображение дорисует ))))
Вот такой нерукодельный пост )))

8 комментариев:

  1. милашно! я тоже еще только учусь, главное, не бояться и пробовать и тогда точно придет то самое вдохновение и все сложится, как в голове)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) я бы очень хотела научиться, жалко, что в школе не было ни стремлений, ни способностей. Только вышивка выручает.

      Удалить
  2. Да, большинству людей кажется, что это просто талант, либо умеешь , либо нет, а на самом деле это работа , как и во всем остальном. И если много работать, то обязательно получится! Надо только и время для этого находить, а его у нас , к сожалению не на все хватает.
    Надя, удачи тебе в рисовании , и если хочется взяться за карандаш, просто берись и рисуй! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо ))) так приятно. Ты вселила в меня надежду. Буду почаще прислушиваться к своему сердцу ))))

      Удалить
  3. Надя, согласна с Алией. Это работа, и рисованию можно научиться! Я 7 лет отходила в художественную школу. Моя мама хорошо рисует и у меня с детства были способности. Но со мной за компанию в эту школу пошла подружка, которая вообще палку-палку-огуречик не могла нарисовать)) И ничего, научилась! Просто ей это давалось сложнее из-за отсутствия, как ты говоришь, звена. И то, что другие рисовали по наитию, она передавала на основании выученных правил и расчетов. Но передавала очень достойно!
    Так что не бойся! Найди уроки в интернете, книги, а идеале - хорошего преподавателя)) Все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, спасибо )))) палка-палка-огуречек - это как раз про меня. Я думала про уроки ( хотя бы из интернета), но мучили сомнения. Оказывается еще не все потеряно ))))

      Удалить
  4. Ой какой симпатичный глазик. кажется сейчас подмигнет... или думает о чем то ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо ))) глазик только у меня и вышел.

      Удалить

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...