среда, 14 января 2015 г.

Мальчишка

 У меня уже живет балеринка от Celine Bonnaud. Уютно устроилась на подушке. Я , конечно же, не могла оставить ее без компании. И, как и обещала, сделала в PM схему мальчугана.
И снова поселила на подушке. Понравилось шить подушки. Думаю будет продолжение в этой интересной интерпретации вышивки.
 Иллюстрации Celine Bonnaud вдохновляют. Мальчишка получился немного отличным от оригинала, но не менее любимым. Он такой хорошенький, взъерошенный, озорной, в противоположность аристократичной балеринке. 
 Вот так они соседствуют вместе (чертенок неудержался и тоже заскочил в кадр))))
 Схема моя . Канва равномерка Гамма 28 ct. Мулине Гама. 
Ткань -компаньон подбирала долго. Кому-то может показаться мрачноватой, а на мой "необъективный" взгляд она на контасте подчеркивает чисто "мужской характер" малыша.


 Немножко зимнего солнышка влезло в окошко )))) 
 Вот на такие ухищрения приходится идти, чтобы сфотографировать подушку. Хорошо, что есть такие "силачи". 

Пожалуй на сегодня все )))) С опоздание поздравляю всех-всех с новым годом. Желаю побольше вдохновения, исполнения не только вышивальных, но и просто житейских мечт ))))

Схему можно найти тут- https://fotki.yandex.ru/next/users/konami1301.


С удовольствием сходим в Рукодельное кафе 

14 комментариев:

  1. Какой очаровательный малыш!!! Очень подходит балеринке:)) И мне нравится идея с подушками:) Дизайн очень оригинальный:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, спасибо )))) так приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Мальчишечка на сынку похож. Я бы на пижамницу вышила бы с удовольствием. Спасибо за схемку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста )))) покажи потом как получилось )))

      Удалить
  4. Наденька, прекрасный дизайн! Очень уютный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, спасибо большое )))) я как то раньше не понимала подушки )))) а теперь не могу диван без них представить.

      Удалить
  5. Такой обаятельный мальчуган! Хороший друг для балерины получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое )))) я с ними обоими дома не расстаюсь.

      Удалить
  6. Теперь у балерины есть друг! Очень симпатичный товарищ.

    ОтветитьУдалить
  7. Надюшенька, славный мальчик вышел :) Здорово у тебя получается схемки разрабатывать :) Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо ))) у меня видимо болезнь. Вижу понравившуюся картинку и уже думаю, как она будет в вышивке смотреться.

      Удалить
  8. И мальчик и девочка получились очень-очень)) Теперь им не будет вдвоем скучно)
    И спасибо за схему! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )))) рада, что мальчишка понравился.

      Удалить

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...