среда, 23 сентября 2015 г.

Солнечный привет из Тайланда )))

                            


        Недавно я получила 1 кг 284 г радости. Замечательный привет из Тайланда. Сладкую конфетку от Фаточки. Я , как ребенок, ходила- проверяла почтовый ящик. Как пришло извещение,  с утра пораньше побежала на почту. С нетерпением открывали с племяшкой посылку. Она подумала, что там конфетки и пироженки для нее. 

Мы все рассмотрели, понюхали, попробовали. Это настоящие сокровища. Даже Ева (кошка) не осталась равнодушной: залезла в коробку, пыталась в процессе фотосъемки своровать шармики. 
Все подарочки еле-еле уместились в фотографию. Фаточка, спасибо большое.
                                           
В конфетке были ...
Красивейшая игольница. Я видела ее в блоге у Фаточки, но никак не думала, что эта красота окажется у меня. Она очень помогает мне сейчас с вышивкой ))) 
Зеркальце двустороннее с вышивкой. Там настолько маленькие крестики. Это ювелирная работа. Просто удивительно. Такое красивое. Уже лежит у меня в сумочке. Невероятно аккуратное. Я влюблена.
Ленточки с сердечками. Такие миленькие. 
Шармики и пуговки теперь будут украшать мои будущие работы.
Пяльца деревянные. Есть про них маленькая задумка. 
Фермуар. Хороший повод сшить кошелек.
Свеча с запахом розы. Фаточка, как знала, я обожаю розы и запах розового масла.
Розовое мыло. Такое приятное.
2 лечебных бальзама, ингалятор и зубная паста. Зубную пасту я уже попробовала, это что-то новенькое для меня. Но мне понравилось. Ощущение, что зубы после нее скрипят от чистоты, с обычной зубной пастой не сравнить. 

Открытка с теплыми пожеланиями (отдельное спасибо).
Слоник- магнит. 
Брелок  с мини дарами Тайланда. Он уже украшает мои ключики и помогает найти их в сумке. 
Мегапозитивные подставки под кружки. 
Зеленый чай. Пахнет очень вкусно. 

А также прикольные ириски с необычным вкусом Дуриана. Их кто-то утащил, они есть на первом фото.
Ах, я сама себе завидую. Фаточка- ты волшебница.

14 комментариев:

  1. Какой необычный и приятный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, дорогая, я рада, что тебе все понравилось! Очень надеюсь, что это далеко не последняя посылочка от меня на твой адрес))

    Пойду теперь писать отчет у себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как точно ты подметила про зубную пасту! После нее зубы и правда словно скрипят от чистоты)))

      Удалить
    2. Фаточка, спасибо!!! а я очень постараюсь к Новому году отправить тебе привет с Урала )))

      Удалить

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...