среда, 18 марта 2015 г.

Отголоски зимы

 После Нового года у меня случилась дикая "вышивальная" депрессия. Иголка совсем не шла в руки. Но неожиданно, наткнувшись в одном из блогов, на удивительные дизайны "Алисы", я вспомнила, что они давно у меня в "хотелках". Настроение поднялось. Схемки быстро нашлись. Ниточки сами подобрались на "глаз" (очень мне понравилось это дело).


 Первым получился Олененок. Мне нравится все. Каждая черточка. Каждый штришок.
 И синичка на веточке. И любовно повязанный шарфик.
 И ягоды рябины.
 Дизайн совсем недетский (для меня). Он о чем-то волшебном. О сказке, которая бывает и в жизни.
 Олененок завершился у меня очень быстро. Я даже не успела вдоволь насладиться вышивкой.
 Изначально хотела вышить оба дизайна. Поэтому почти сразу же приступила к "Самое дорогое для тебя".
 Удивительная милота. Носик к носику. Розовые лапки. Шарфик с оленями. Как будто все самое доброе вложено в эту картинку. Для меня она как подзарядка. Любуешься на малышей, и зима уже не зима- а самое волшебное время года.
 Поймала весенне солнышко ))))
 Некоторое время малыши пролежали неоформленными. Не так давно были тожественно подарены маме. Это, наверное, самый благодарный ценитель моей вышивки. У нас уже все стены увешаны. Так приятно.
 Мысли об оформлении крутились совсем другие. Хотелось белого багета и яркого паспорту. Но в силу обстановки комнаты (куда картинки предназначены) цветовое решение изменилось. Надеюсь к лучшему. Некоторая толика сомнения у меня осталась.


 Дизайны "Алиса". Канва белая Аида 18 ct. Мулине Гамма самоподбором.
 Последние работы я вышиваю на Аиде. Так непривычно после равномерки. Нужно быстренько довышивать Аиду, чтобы потом работать только с равномеркой. Я раньше не понимала особой разницы. А сейчас вошла во вкус. Равномерка смотрится, на мой взгляд, благороднее, интереснее, хоть с ней и посложнее работать, но результат стоит усилий. Если бы еще цена не кусалась.

 Гномики ))))

На этом, пожалуй, все. Спасибо, что дочитали до конца. Всем весны и самых лучших и желанных подарков.

Пойдем с малышами в рукодельное кафе ))) там столько интересного!!!

26 комментариев:

  1. Шикарные работы)) Слов нет - красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое ))) я от Алисы в восторге.

      Удалить
  2. Отличное оформление! И картинки такие милые=)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошки!!! Очень красивое оформление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ))) очень приятно читать такие отзывы )))

      Удалить
  4. Наденька, они такие хорошки))) Вот умеешь выбрать трогательные дизайны))
    Очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, спасибо ))) мне очень-очень приятно )))) эти дизайны Алисы какие-то волшебные. Добротой пропитаны )))

      Удалить
  5. Красота какая!!! такие же лежат до следующей зимы, тоже насмотрелась а вышить уже не успела ))) Гномики завоевали мою любовь НАВСЕГДА, такие милые и трогательные....вязаные шапочки просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо ))) эти малыши у Алисы необыкновенные. С интересом буду ждать твоих и твоего оформления )))

      Удалить
  6. Какие милахи! Сказочная зимняя парочка) очень нравится оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое ))) они никого не оставляют равнодушным ))) мне очень приятно!

      Удалить
  7. Добрый день, всегда приятно видеть ваши проекты , ваши фотографии являются классическими , МДМ SAMM хх Канада
    Dobryy den', vsegda priyatno videt' vashi proyekty , vashi fotografii yavlyayutsya klassicheskimi , MDM SAMM khkh Kanada

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) мне очень приятно читать ваши отзывы.

      Удалить
  8. замечательные работы и оформление по-моему очень даже красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо большое ))) я по-другому задумывала оформить. Но не сложилось ))) сейчас уже полюбилось и так

      Удалить
  9. Милашка-симпотяжки, я на них уже давно смотрю, но в это году на Новый Год можно сказать, что ничего не выжигала, но они у меня в запасе)))
    Красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо ))) обязательно выжги себе этих малышей ))) они чудесные.

      Удалить
  10. Наденька, милейшие работы. И в паре они смотрятся замечательно. А еще приятнее, что эти работы подарены самому благодарному ценителю - твоей мамочке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое ))) мне так приятно. Очень соскучилась по твоим рукоделкам. Выходи в "эфир" почаще.

      Удалить
  11. Прекрасные работы и оформление!!!
    Олененок у меня вышит, а вот медвежонка еще не прикупила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое ))) Медвежонок с пингвиненком тоже чудесные. Вообще у Алисы много очаровательных дизайнов.

      Удалить

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...